If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
07-12-09 @ 11:05 Alex Nomad Что это значит или куда мы катимся
Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.
Некоторые известные аспекты изменений: - размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать. - будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать нечто квестов, убийств и т.п. - склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну - склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности. - чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан. - обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.
Пока непонятно: - как зарабатывается опыт клана. - как будет балансироваться численность кланов и склонностей. - будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень. - будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей). - будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)
Обращаю внимание также на то, что: - обещают расформировать кланы до глав видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан. - склонности мы и так уже потеряли ) - планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные
Могу предположить, что: - чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них. - опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!). - репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой. - самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации при его снижении они пропадут.
Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре. 1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом. 2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты, - а это важная составляющая успеха. 3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем. 4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть бонусы пропадают. 5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь) 6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков и проч...